региональная общественная организация
официальный сайт

+7 (4742) 39-74-74

Липчане выбрали стиль новогоднего оформления для города

Версия для печати


Завершилось народное голосование за лучшую концепцию праздничного оформления печатной продукции, плакатов и афиш, которые украсят, в том числе, витрины и входные группы магазинов. Больше всего голосов липчане отдали проекту № 3. В его основе лежит использование вязанного мотива в сочетании с традиционными «уютными» символами Нового года. Знак-символ концепции объединяет снежинку и лист липы. В качестве фоновых цветов предлагаются оттенки синего.

— Концепция новогоднего оформления города была бы не полной без определения единого стиля праздничных плакатов, которые разместятся на щитах 6/3, сити-боксах, в витринах магазинов, а также станут элементами оформления торговых площадей, — отметила один из организаторов конкурса, директор «Городского центра рекламы» Ася Франценюк. — Мы позаимствовали опыт Москвы, где администрация ежегодно утверждает концепцию новогоднего оформления, включающую все нюансы — от стиля и цветовых решений до логотипа праздника.

К разработке концепции, как известно, пригласили всех липчан. На конкурс поступило шесть полноценных проектов, из которых жюри отобрало три наиболее соответствующих критериями, а горожане выбрали лучший. Его автор — липецкий дизайнер Алевтина Козлинская.

В следующем году, по поручению главы города, концепцию новогоднего оформления разработают гораздо раньше, чтобы у липчан было больше возможностей ее реализовать.

— Современному городу необходимы единые эстетические правила, учитывающие интересы бизнеса, мнения специалистов и пожелания самих жителей. Мы планируем разработать стандарты оформления улиц и фасадов. Каждый этап этой работы  будем обсуждать на встречах с предпринимателями, — подчеркнула Евгения Уваркина.

<Сентябрь, 2013>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031